Просмотры: 5526
15.07.2014
10 июля 2014 года в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2014 была с успехом проведена международная конференция «Автоматизация и роботы в транспортном машиностроении»
В рамках конференции обсуждалось, какие конкурентные технологические преимущества используют производители транспортных средств в эпоху замедления промышленного роста.
Как и каким образом сократить издержки производства путем автоматизации и локализации производства. Кроме того, во время конференции производители робототехники для промышленного производства делились информацией об используемых технологических новшествах. А также выявлялись возможные пути интеграции робототехники и специальных решений на российские производства.
Выступления и обсуждение важнейших вопросов продолжалось больше шести часов. Среди участников конференции отметились такие спикеры как Александр Морозов, директор департамента транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ, Мартин Лич, генеральный директор Magma International, экс–президент Ford Europe, Максим Нагайцев, генеральный директор ГНЦ РФ ФГУП НАМИ, Бу Инге Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ», Хисамутдинов Равиль, директор технологического центра ОАО «КАМАЗ», Маркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus», Титов Игорь, заместитель генерального директора, Renault Russia, также Mitsubishi Motor Corporation Russia, Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, Союз Экспортеров Автомобильной Промышленности Турции. Среди компаний производящих роботов выступали Михаил Аким, вице-президент, ABB Russia, Такахиро Коджи, генеральный директор Fanuc Brazil, Ермолаев Иван, генеральный директор Kuka Russia, Бо Лильеберг, Генеральный директор Yaskawa Russia.
Бу Инге Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ», в своем выступлении сделал акцент на развитии и планах компании: «У нас самые современные пресс линии в России. Это линия прессов KOMATSU и новые Айдо линии». Автоматизация превышает 80% по обеим направлениям, кроме того мы обеспечиваем высокие показатели утилизации наших материалов»
Хисамутдинов Равиль, директор технологического центра ОАО «КАМАЗ»
«Наша цель достичь уровня роботизации нашей компании приблизится к лидерам, пока мы ставим задачу порядка 900 роботов на 10000 работающих. На определенных этапах производства роботизация дает нам повышения производительности до 6 раз».
Ермолаев Иван, генеральный директор Kuka Russia, «Как мы видим будущее робототехники и применение ее в производстве – это роботизированная сборка. Это будет малая занимаемая площадь, нет необходимости в системной защите, робот должен быть сертифицирован и допущен для работы с людьми плечом к плечу иметь соответствующую систему отчисления и быть безопасным для человека на производстве»
Маркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus» «Дальнейшая локализация является для нас ключевым аспектом, и мы будем много работать в этом направлении. Уровень в 60% локализации должен быть, достигнут уже сейчас, как мы и обещали Российскому правительству»
Александр Морозов, директор департамента транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ «Учитывая внедрение новых технологий, включая робототехнику в производства транспортного машиностроения, мы будет, безусловно, заниматься защитой рынка используя преимущества нетарифных методов защиты рынка.
Внедрение технологий обеспечивающих производство безопасных автомобилей и автокомпонентнов, а именно технологии прослеживаемости ключевых узлов и агрегатов, с точки зрения безопасности транспортного средства, технологии мониторинга транспортного средства в сборе, технологии электронного паспорта, все это мы будет внедрять в области не тарифного регулирования не только в РФ, но и в таможенном союзе, одновременно формируя потенциал для экспансии продукции, которые производятся в странах таможенного союза.
Формирования подхода обеспечивающего доступность ресурсов в настоящий момент мы работаем над этим и к 2016 году запустим целую программу по финансированию подготовки персонала в соответствии с лучшими отраслевыми практиками. Финансирование со стороны государственных научно исследовательских опытно конструкторских работ, уже сегодня действует постановление правительства РФ 1312 от 2013 г. №3, и в ближайшее время мы сформулируем специальный подход и отдельные меры государственной поддержки, в том числе для индустриальных парков. Мы будет отдельно формировать целый блок метод государственной поддержки индустриальных парков, которые нужны будут автопроизводителям. Постановление правительства РФ 640, которое субсидирует часть затрат связанных с модернизацией производства и применение нового оборудования безусловно будет продолжена. Наша с вами задача, увеличивая производительности труда, в рамках которого высвобождается персонал подходить к этому вопросу системно для того чтобы обеспечивать решение вопросов по загрузке этого персонала на предприятиях производителях автокомпонентов тех которые вновь будут создаваться вокруг авто производителя. С точки зрения стимулирования спроса мы постараемся стимулировать в первую очередь потребление газомоторной техники в различных форматах. На уровне таможенного союза создадим эффективный механизм стимулирования экспорта продукции, которое производится странами таможенного союза»
Как и каким образом сократить издержки производства путем автоматизации и локализации производства. Кроме того, во время конференции производители робототехники для промышленного производства делились информацией об используемых технологических новшествах. А также выявлялись возможные пути интеграции робототехники и специальных решений на российские производства.
Выступления и обсуждение важнейших вопросов продолжалось больше шести часов. Среди участников конференции отметились такие спикеры как Александр Морозов, директор департамента транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ, Мартин Лич, генеральный директор Magma International, экс–президент Ford Europe, Максим Нагайцев, генеральный директор ГНЦ РФ ФГУП НАМИ, Бу Инге Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ», Хисамутдинов Равиль, директор технологического центра ОАО «КАМАЗ», Маркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus», Титов Игорь, заместитель генерального директора, Renault Russia, также Mitsubishi Motor Corporation Russia, Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, Союз Экспортеров Автомобильной Промышленности Турции. Среди компаний производящих роботов выступали Михаил Аким, вице-президент, ABB Russia, Такахиро Коджи, генеральный директор Fanuc Brazil, Ермолаев Иван, генеральный директор Kuka Russia, Бо Лильеберг, Генеральный директор Yaskawa Russia.
Бу Инге Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ», в своем выступлении сделал акцент на развитии и планах компании: «У нас самые современные пресс линии в России. Это линия прессов KOMATSU и новые Айдо линии». Автоматизация превышает 80% по обеим направлениям, кроме того мы обеспечиваем высокие показатели утилизации наших материалов»
Хисамутдинов Равиль, директор технологического центра ОАО «КАМАЗ»
«Наша цель достичь уровня роботизации нашей компании приблизится к лидерам, пока мы ставим задачу порядка 900 роботов на 10000 работающих. На определенных этапах производства роботизация дает нам повышения производительности до 6 раз».
Ермолаев Иван, генеральный директор Kuka Russia, «Как мы видим будущее робототехники и применение ее в производстве – это роботизированная сборка. Это будет малая занимаемая площадь, нет необходимости в системной защите, робот должен быть сертифицирован и допущен для работы с людьми плечом к плечу иметь соответствующую систему отчисления и быть безопасным для человека на производстве»
Маркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus» «Дальнейшая локализация является для нас ключевым аспектом, и мы будем много работать в этом направлении. Уровень в 60% локализации должен быть, достигнут уже сейчас, как мы и обещали Российскому правительству»
Александр Морозов, директор департамента транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ «Учитывая внедрение новых технологий, включая робототехнику в производства транспортного машиностроения, мы будет, безусловно, заниматься защитой рынка используя преимущества нетарифных методов защиты рынка.
Внедрение технологий обеспечивающих производство безопасных автомобилей и автокомпонентнов, а именно технологии прослеживаемости ключевых узлов и агрегатов, с точки зрения безопасности транспортного средства, технологии мониторинга транспортного средства в сборе, технологии электронного паспорта, все это мы будет внедрять в области не тарифного регулирования не только в РФ, но и в таможенном союзе, одновременно формируя потенциал для экспансии продукции, которые производятся в странах таможенного союза.
Формирования подхода обеспечивающего доступность ресурсов в настоящий момент мы работаем над этим и к 2016 году запустим целую программу по финансированию подготовки персонала в соответствии с лучшими отраслевыми практиками. Финансирование со стороны государственных научно исследовательских опытно конструкторских работ, уже сегодня действует постановление правительства РФ 1312 от 2013 г. №3, и в ближайшее время мы сформулируем специальный подход и отдельные меры государственной поддержки, в том числе для индустриальных парков. Мы будет отдельно формировать целый блок метод государственной поддержки индустриальных парков, которые нужны будут автопроизводителям. Постановление правительства РФ 640, которое субсидирует часть затрат связанных с модернизацией производства и применение нового оборудования безусловно будет продолжена. Наша с вами задача, увеличивая производительности труда, в рамках которого высвобождается персонал подходить к этому вопросу системно для того чтобы обеспечивать решение вопросов по загрузке этого персонала на предприятиях производителях автокомпонентов тех которые вновь будут создаваться вокруг авто производителя. С точки зрения стимулирования спроса мы постараемся стимулировать в первую очередь потребление газомоторной техники в различных форматах. На уровне таможенного союза создадим эффективный механизм стимулирования экспорта продукции, которое производится странами таможенного союза»
Комментарии читателей